МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида
№5  "Радуга." г. Слюдянка


            Адрес: Иркутская область, Слюдянский район, г.Слюдянка, ул.Слюдянских Красногвардейцев, д. 9 А
     Телефон: 83954451446
             Эл. почта: radugasad2014@yandex.ru

По данному QR-коду вы сможете оценить качество условий образовательной деятельности нашего учреждения

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В Учреждении функционирует 6 возрастных групп. Согласно Уставу, мы принимаем детей от 1,5 до 7 лет.

Каждая группа имеет своё групповое помещение, состоящее из приёмной, игровой, спальной комнат, санузла, буфетной.

Специально оборудованных учебных кабинетов, лабораторий в Учреждении не имеется, образовательная деятельность осуществляется в групповых помещениях , музыкальном и физкультурном залах. Наблюдения в природе, совместная деятельность воспитателя и детей во время прогулок, самостоятельная игровая деятельность детей организуются на оборудованных для каждой группы прогулочных участках. Физкультурная деятельность детей на улице организуется на оборудованной спортивной площадке, беговой дорожке, мощёной территории детского сада.

Для изучения правил дорожного движения в игре летом 2016г. была размечена специальная площадка, имеются выносные дорожные знаки, талакары для игры.

Регулярно, по мере поступления средств, пополняется дидактическое и игровое оборудование.

Информация о наличии у образовательной организации зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности (согласно Техническому паспорту от 26.06.2014 г)

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь

1.

Нежилое здание Детского сада на 110 мест

Иркутская область, Слюдянский район, город Слюдянка, улица Слюдянских Красногвардейцев, дом 9 А

Осуществление образовательного процесса

891,2 м2

2.

Прогулочные участки:

Ясельная группа

5 дошкольных групп

Спортивная площадка

Беговая дорожка

-II-

1222,2 м2

109 м2

883,6 м2

109 м2

120,6 м2




 

Об оборудованных учебных кабинетах

№ п/п

Наименование объекта

Количество

Площадь, м2

1.

Групповое помещение группы раннего возраста

1

127,5

Спальня

1

58

игровая

1

50,4

Приёмная

1

19,1

2.

Групповое помещение младшей группы

1

122,3

Спальня

1

52,2

Игровая

1

51,7

Приёмная

1

18,4

3.

Групповое помещение средней группы

1

121,5

Спальня

1

52,3

Игровая

1

51,3

Приёмная

1

17,9

4.

Групповое помещение старшей группы

 

128,2

Спальня

1

58,6

Игровая

1

50,8

Приёмная

1

18,8

5.

Групповое помещение 1 подготовительной группы

1

121,1

Спальня

1

52

Игровая

1

51,4

Приёмная

1

17,7

6.

Групповое помещение 2 подготовительной группы

1

120,9

Спальня

1

52

Игровая

1

50,9

Приёмная

1

18

7.

Музыкальный зал

1

75

8.

Физкультурный зал

1

74,7

О библиотеке(ах)

 

Библиотека

Столовая

Пищеблок

Медицинский блок

нет

Питание организовано в игровых помещениях групп, где имеются буфетные

Пищеблок состоит из горячего, мясо-рыбного, холодного, овощного цехов, кладовых и подсобных помещений

Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов

Площадь

---

См. площадь игровых помещений групп

210,6

29,1

О средствах обучения и воспитания

В образовательном процессе в основном, используются печатные средства обучения – книги для чтения, рабочие тетради, раздаточный и демонстрационный материал, настольные печатные игры.

Также, для организации занятий по образовательной области «Познание» имеются наборы палочек Кюизенера, блоков Дьенеша, счёты – в количестве, достаточном для организации работы подгруппы детей.

Воспитателями к занятиям создаются самостоятельно и с использованием Интернет ресурсов слайд-фильмы, слайдовые презентации. Их демонстрация осуществляется через ЖК-телевизоры, установленные в каждой группе или через мультимедиапроектор музыкального зала в зависимости от поставленных образовательных задач.

Каждое групповое помещение, кроме ясельной группы оснащено большой магнитно-меловой доской. В уголках экспериментирования имеются элементарные материалы и оборудование для проведения самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности детей.

Для организации музыкальных занятий, проведения праздников и мероприятий в Учреждении функционирует музыкальный зал, оборудованный электронным пианино, ноутбуком, акустической системой, мультимедиапроектором, экраном.

Для организации физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений, проведения утренней гимнастики, динамических часов используется физкультурный зал, в котором помимо мелкого спортивного инвентаря – мячей, гимнастических палок, скакалок- имеются мягкие модули и маты, шведская стенка, детские беговые тренажёры – дорожки, тренажёр «Велосипед», два батута, гимнастические скамейки. В физкультурном зале установлен современный музыкальный центр.

Об условиях питания обучающихся

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ

Пища для детей готовится непосредственно в Учреждении на пищеблоке, состоящем из нескольких цехов. Каждый цех оснащён необходимым технологическим оборудованием. Приём пищи детьми осуществляется в групповых помещениях.

Организация питания

Питание в детском саду соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Используется десятидневное меню, разработанное централизованно. В МБДОУ обеспечивается гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.

Режим питания

Организовано 5-тиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).

Питание соответствует возрастным нормам, а также сочетается с правильным питанием детей в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребёнок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню, предлагая рекомендации по составу домашних ужинов.

Организация питания в группах осуществляется воспитателем группы и заключается в создании безопасных условий при подготовке к приёму пищи и во время приёма пищи, в воспитании культурно-гигиенических навыков приёма пищи воспитанниками. Получение пищи на группы производится помощником воспитателя строго по графику, утверждённому заведующим и только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией.

Строго соблюдается питьевой режим. Готовая пища детям выдаётся после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале оценки готовых блюд.

Контроль питания

Контроль качества питания, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения продуктов и сроков их реализации возложены на заведующего.

При организации контроля соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека при организации питания в Учреждении администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья детей осуществляется медицинским работником, состоящем в штате муниципального учреждения здравоохранения «Слюдянская районная больница». Для работы медицинской сестры созданы все условия: оборудован и лицензирован медицинский кабинет, состоящий из приёмной, процедурной, санитарной комнат. Стирка белья осуществляется в прачечной детского сада.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 ноутбук, 2 персональных компьютера, все имеют выход в Интернет.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада. 

ДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи «Деловая сеть» г.Иркутск.

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем заведующего ДОУ.

В ДОУ Разработано и утверждено: положение об официальном сайте в сети-Интернет.

Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования города и области.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы: